Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2417-9

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме (далее – запрос котировок, закупка).
1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.     Способ осуществления закупки
              Запрос котировок в электронной форме
1.2.     Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva @chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
1.3.     Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка № 2417, Лот № 9 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию системы мониторинга транспорта «АвтоГРАФ» (абонентская плата), для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».
Место выполнения работ:
­    производственное отделение №1: Чувашская республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21;
­    производственное отделение №2: Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова,13;
­    производственное отделение №3: Чувашская республика, г. Канаш, ул. Железнодорожная, 267;
­    производственное отделение №4: Чувашская республика, г. Алатырь, ул. Гагарина,19;
Сроки оказания услуг: с 01.01.2024г. по 31.12.2024 г.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Покупатель оплачивает стоимость поставленного товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты фактической отгрузки товара на склад Покупателя.
Прочие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах в приложениях «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и/или «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющиеся неотъемлемой частью извещения о закупке.
1.4.     Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
843 840 (восемьсот сорок три тысячи восемьсот сорок) руб. 00 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
703 200 (семьсот три тысячи двести) руб. 00 коп.
Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел