Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2417-26

1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.    Способ осуществления закупки
   Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
            Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна – специалист по закупкам.
E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417 Лот № 26 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на оказание услуг по разработке и согласованию мероприятий по уменьшению выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) для объектов АО «ЧАК».
Разработка и согласование мероприятий по уменьшению выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) для объектов АО «ЧАК» по адресам:
- Производственное отделение № 1 – Чувашская Республика-Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21;
- Производственное отделение № 2 - Чувашская Республика-Чувашия, город Чебоксары, улица Гладкова, дом 13;
- Производственное отделение № 3 - Чувашская Республика-Чувашия, город Канаш, улица Железнодорожная, дом 267;
- Производственное отделение № 4 - Чувашская Республика-Чувашия, город Алатырь, улица Гагарина, дом 19;
- Ремонтно-механическая мастерская - Чувашская Республика-Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 97А.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Заказчик оплачивает оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта оказания услуг, полученного от Исполнителя.
Прочие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
106 128 (сто шесть тысяч сто двадцать восемь) руб. 00 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
88 440 (восемьдесят восемь тысяч четыреста сорок) руб.00 коп
1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.1.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «31» января 2024 г.
1.2.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Дата начала срока подачи заявок: «31» января 2024 г.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«07» февраля 2024 г. 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок
Дата завершения этапа: «08» февраля_ 2024 г.;
1.3.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«16» февраля 2024 г. 08:00 (время московское)
1.4.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел