Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2417-14

1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.    Способ осуществления закупки
   Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417 Лот № 14 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на аренду комфортабельного автобуса с экипажем для нужд АО «ЧАК».
Место оказания услуг: объекты Заказчика (Арендатора).
Срок поставки товара (выполнения работ/оказания услуг):  
    предоставление Техники осуществляется в срок, указанный в заявке Заказчика (Арендатора). Услуги оказываются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни;
    период оказания услуг: с момента подписания договора по 31.12.2024 г
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Заказчик (Арендатор) оплачивает оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта оказания услуг, полученного Арендатором от Арендодателя.
Прочие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
719 990 (семьсот девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) руб. 40 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
599 992 (пятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто два) руб.00 коп
Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
с НДС 20%: 3 892  (три тысячи восемьсот девяносто два) руб. 48 коп.
без НДС: 3 243 (три тысячи двести сорок три) руб. 74 коп.
Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.
1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.1.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «23» января 2024 г.
1.2.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Дата начала срока подачи заявок: «23» января 2024 г.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«30» января 2024 г. 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок
Дата завершения этапа: «05» февраля 2024 г.;
1.3.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«25» января 2024 г. 08:00 (время московское)
1.4.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел