Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2413-12

1.1.    Способ осуществления закупки
             Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна – специалист по закупкам
E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417 Лот № 12  (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на выполнение комплекса работ по замене блоков СКЗИ цифровых тахографов для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 7 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
Место поставки продукции (отгрузки товара)/выполнения работ/оказания услуг:
- Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21;
- Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Ф. Гладкова,13;
- Чувашская Республика, город Канаш, улица Железнодорожная, 267;
- Чувашская Республика, город Алатырь, улица Гагарина, 19.
Срок выполнения работ:
    общий период выполнения работ (срок действия договора): с момента заключения договора по 31.12.2024г.;
    работы выполняются по заявке Заказчика. Срок выполнения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подачи заявки.
Условия оплаты: Покупатель оплачивает стоимость поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя, на основании оригиналов первичных документов.
        Гарантия:
    гарантийный срок на использованные материалы и оборудование устанавливается в соответствии с гарантийным сроком, установленным заводом – изготовителем;
    гарантийный срок на выполненные работы составляет: 12 (двенадцать) месяцев.
Прочие условия поставки товара:
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 7 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 8 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
572 000 (пятьсот семьдесят две тысячи) руб. 20 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
476 666 (четыреста семьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть) руб.83 коп.

1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.6.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «12» февраля 2024 г.
1.7.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

Дата начала срока подачи заявок «12» февраля 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«16» февраля 2024 года 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата завершения этапа: «21» февраля 2024 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:
429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.
1.8.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«13» февраля 2024 год 17:00 (время московское)
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел