2412-5
- Извещение о закупке
- Закупочная документация и проект договора
- Изменения, разъяснения документации
- Протоколы закупки
- Изменение условий договора
Способ осуществления закупки Конкурс в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Право на заключение договора на выполнение работ по модернизации автогидроподъемника 3813FH АГП-22Т на базе ГАЗ 33086 для нужд АО «ЧАК»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническая часть» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Производственная база Исполнителя
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническая часть» документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
6 000 000 (шесть миллионов) руб. 00 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
5 000 000 (пять миллионов) руб.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с
«31» января 2024 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок:
«31» января 2024 г.
Дата и время окончания срока подачи заявок:
«08» февраля 2024 г. в 08:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента направления оператором ЭП организатору первый частей заявок;
Дата окончания проведения этапа:
«12» февраля 2024 г.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата и время начала проведения этапа:
«13» февраля 2024 г. Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа:
«14» февраля 2024 г.
Дата подведения итогов закупки:
«14» февраля 2024 г.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделах 5 и 6 части I «ОБЩИЕ УCЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://msp.roseltorg.ru
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Право на заключение договора на выполнение работ по модернизации автогидроподъемника 3813FH АГП-22Т на базе ГАЗ 33086 для нужд АО «ЧАК»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническая часть» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Производственная база Исполнителя
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническая часть» документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
6 000 000 (шесть миллионов) руб. 00 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
5 000 000 (пять миллионов) руб.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с
«31» января 2024 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок:
«31» января 2024 г.
Дата и время окончания срока подачи заявок:
«08» февраля 2024 г. в 08:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента направления оператором ЭП организатору первый частей заявок;
Дата окончания проведения этапа:
«12» февраля 2024 г.
Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки:
Дата и время начала проведения этапа:
«13» февраля 2024 г. Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа:
«14» февраля 2024 г.
Дата подведения итогов закупки:
«14» февраля 2024 г.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделах 5 и 6 части I «ОБЩИЕ УCЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://msp.roseltorg.ru
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Назад в раздел