Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2317-9

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также объединений этих лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме (далее - запрос предложений, закупка). Способ осуществления закупки    Запрос предложений в электронной форме Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика    Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК») Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21 E-mail: oz@chak.cbx.ru Тел.: 8 (8352) 74-15-00 Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – и.о. начальника отдела закупок E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки    Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги    Право на заключение договора на добровольное страхование от несчастных случаев и болезней (ДС НСиБ) для нужд АО «ЧАК» Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе V «Техническая часть» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги    территория страхования – весь Мир Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе V «Техническое задание» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора    Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 406 554 (четыреста шесть тысяч пятьсот пятьдесят четыре) рублей 00 копеек, НДС не облагается в соответствии с п.п. 7 п. 3 ст 149 НК, в период с 01.01.2023г. по 31.12.2025г. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке    Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с «14» декабря 2022 г. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)    Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП. Дата начала срока подачи заявок: «14» декабря 2022 года; Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: «23» декабря 2022 года 11:00 (время московское) Подведение итогов: Дата проведения этапа: «30» декабря 2022 года. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке. Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»    https://www.roseltorg.ru/ Обеспечение заявок на участие в закупке    Не требуется. Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке. Иные сведения, определенные Положением о закупке    Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел