Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2317-8

1.                  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

1.1. Способ осуществления закупки

Запрос котировок в электронной форме

1.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна –  и.о. начальника отдела закупок

E-mail: av_sergeeva @chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

1.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Предмет запроса котировок: Закупка №2317, Лот №8  (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на аренду грузовых автомобилей, оборудованных кранво-манипуляторными установками, с экипажем для нужд АО «ЧАК».

Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

Место   оказания услуг: объекты Заказчика (Арендатора), расположенные в Чувашской   Республике. Срок поставки товара (выполнения работ/оказания услуг): 

-      предоставление Техники осуществляется в срок, указанный в заявке Заказчика (Арендатора). Услуги оказываются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни;

-      период оказания услуг: с момента подписания договора по 31.12.2023 г

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Заказчик (Арендатор) оплачивает оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта оказания услуг, полученного Арендатором от Арендодателя.

Прочие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке

1.4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:

1 659 840  (один миллион шестьсот пятьдесят девять восемьсот сорок) руб. 00 коп.

Максимальная цена договора без НДС составляет:

1 383 200  (один миллион триста восемьдесят три тысячи двести) руб. 00 коп.

Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:

с НДС 20%: 2 371 (две тысячи триста семьдесят один) руб. 20 коп.

без НДС: 1 976 (одна тысяча девятьсот семьдесят шесть) руб. 00 коп.

Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.

Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

1.5.                       Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».

1.6.Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке

Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «11» ноября 2022 г.

1.7.Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

 

Дата начала срока подачи заявок: «11» ноября 2022 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«17» ноября  2022 года 08:00 (время московское)

 

Подведение итогов закупки:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок

Дата завершения этапа: «18» ноября 2022 года;

 

1.8.Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке

«14» ноября  2022 год 17:00 (время московское)

Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел