Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2317-3

1.1.Способ осуществления закупки

Запрос котировок в электронной форме

1.2.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Ильин Иван Николаевич – начальник отдела закупок

E-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

1.3.Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Предмет запроса котировок: Закупка №2317, Лот № 3 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на поставку корма для служебных собак для нужд АО «ЧАК».

Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

Место поставки продукции (отгрузки товара): Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.

Способ поставки продукции: транспортом Поставщика до склада Покупателя.

Срок поставки продукции: с 09.01.2023г. по 18.01.2023г.

Условия оплаты: Покупатель оплачивает стоимость поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя, на основании оригиналов первичных документов.

Гарантия: устанавливается в соответствии с паспортом (гарантийным талоном) изготовителя или иным подтверждающим документом. Время начала исчисления гарантийного срока - с момента передачи права собственности на Товар Покупателю или иной срок, указанный в паспорте (гарантийном талоне).

Прочие условия поставки товара: продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 2022 г., оригинальной, ранее не использованной; и соответствовать действующей нормативно - технической документации (стандартам ГОСТа или ТУ завода-изготовителя).

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке

1.4.Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:

129 273 (сто двадцать девять тысяч двести семьдесят три) руб. 80 коп.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:

107 728 (сто семь тысяч семьсот двадцать восемь) руб. 17 коп.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

1.5.                       Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».

1.6.Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке

Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «15» ноября 2022 г.

1.7.Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

 

Дата начала срока подачи заявок: «15» ноября 2022 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«23» ноября 2022 года 08:00 (время московское)

 

Подведение итогов закупки:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата завершения этапа: «24» ноября 2022 года.

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:

429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.

1.8.Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке

«18» ноября 2022 год 14:00 (время московское).

1.9.Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.msp.roseltorg.ru/

Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел