Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2313-2-

1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.    Способ осуществления закупки
Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2313 Лот № 2 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на выполнение работ по комплексному обследованию и техническому освидетельствованию зданий и сооружений, для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
        Места выполнения работ:
- Чувашская Республика, Батыревский р-н, с. Первомайское;
- Чувашская Республика, Ибресинский р-н, п. Ибреси, ул. Энгельса, д. 1Б;
- Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д.97;
- Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Николаева, д.12 «а»;
- Чувашская Республика, п. Вурнары, ул. Ленина, д. 117А;
- Чувашская Республика, Вурнарский р-н, с. Калинино, ул. Молодежная, д.7;
- Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 173$
- Чувашская Республика, с. Моргауши, ул. Южная, д.9;
- Чувашская Республика, с. Красноармейское, ул. Ленина, д.55;
- Чувашская Республика, Батыревский р-н, с. Туруново, ул. Магистральная, д.1Б;
- Чувашская Республика, с. Шемурша, ул. Ленина, д. 56;
- Чувашская Республика, с. Янтиково, пр. Ленина, д.47;
- Чувашская Республика, Аликовский р-н, д. Янгорас, «Подстанция», 1;
- Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. М. Горького, д.17;
- Чувашская Республика, Яльчикский р-н, с. Яльчики, ул. Юбилейная, д.22.
      Сроки выполнения работ:
      Сроки выполнения работ: с 01.07.2023г. по 31.07.2023г      
     Условия оплаты: Заказчик оплачивает выполненные работы по заключенному договору с Подрядчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта выполненных работ и предоставления счета-фактуры (счета) или универсального передаточного документа, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
907 200 (девятьсот семь тысяч двести) руб. 00 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
756 000 (семьсот пятьдесят шесть тысяч) руб.00 коп.
1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.6.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «24» апреля 2023 г.
1.7.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

Дата начала срока подачи заявок «24» апреля 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«02» мая 2023 года 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата завершения этапа: «03» мая 2023 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:
429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.
1.8.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«26» апреля 2023 год 17:00 (время московское)
1.9.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел