Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2313-16-1

Способ осуществления закупки    Запрос предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика    Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – специалист по закупкам АО «ЧАК»
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки    Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги    Право на заключение договора на выполнение работ по ремонту топливных насосов высокого давления и форсунок автомобилей и механизмов для нужд АО «ЧАК»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническая часть» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги    Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническая часть» документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора    Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
180 000 (сто восемьдесят тысяч) руб. 00 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
150 000 (сто пятьдесят тысяч) руб. 00   коп.
Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
с НДС 20%: 759 060 (семьсот пятьдесят девять тысяч шестьдесят) руб. 00 коп.
без НДС: 632 550(шестьсот тридцать две тысячи пятьсот пятьдесят) руб. 00 коп.
Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.
Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке    Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с
«14» августа 2023 года.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)    Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.

Дата начала срока подачи заявок: «14» августа 2023 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«22» августа 2023 года 08:00 (время московское)

Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата окончания проведения этапа: «24» августа            2023 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок, подведение итогов закупки:
Дата окончания проведения этапа:
«25» августа 2023 года.

Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделах 5 и 6 части I «ОБЩИЕ УCЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»    https://www.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке    Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке    Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел