Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2217-19

1.1.Способ осуществления закупки

Запрос котировок в электронной форме

1.2.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Ильин Иван Николаевич – начальник отдела закупок

E-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

1.3.Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Предмет запроса котировок: Закупка №2217, Лот №19 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора аренда грузовых автомобилей, оборудованных краново-манипуляторными установками, с экипажем для нужд АО «ЧАК».

Перечень и количество закупаемых товаров/раот/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

Место поставки продукции (отгрузки товара) /выполнения работ/оказания услуг: города Чебоксары, Новочебоксарск Чувашской Республики.

Срок поставки продукции/выполнения работ/оказания услуг:

-        предоставление Техники осуществляется в срок, указанный в заявке Заказчика (Арендатора). Услуги оказываются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни;

-        период оказания услуг: с момента подписания договора по 31.12.2022.

Условия оплаты: в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта оказания услуг, полученного Арендатором от Арендодателя.

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке

1.4.Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:

360 240 (триста шестьдесят тысяч двести сорок) руб. 00 коп.

Максимальная цена договора без НДС составляет:

300 200 (триста тысяч двести) руб. 00 коп.

Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:

с НДС 20%: 2 280  (две тысячи двести восемьдесят  руб.00  коп.

без НДС: 1 900 (одна тысяча девятьсот) руб. 00 коп.

Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.

Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

1.5.                       Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».

1.6.Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке

Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «13» сентября 2022 г.

1.7.Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

 

Дата начала срока подачи заявок: «13»   сентября 2022 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«20»  сентября  2022 года 08:00 (время московское)

 

Подведение итогов закупки:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата завершения этапа: «21» сентября 2022 года.

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:

429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.

1.8.Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке

«19»  сентября 2022 год 17:00 (время московское)

1.9.Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.msp.roseltorg.ru/

Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел