Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2217-10

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

 

Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора _________________________ (далее – запрос котировок, закупка).

1.                  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

1.1.Способ осуществления закупки

Запрос котировок в электронной форме

1.2.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Ильин Иван Николаевич – начальник отдела закупок

E-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

1.3.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки

1.4.Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Право на заключение договора аренды землеройной техники с экипажем в г. Йошкар-Ола.

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 7 «Техническое задание» и/или 6 «Проект договора», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке

1.5.Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Объекты заказчика, расположенные на территории города Йошкар-Ола Республики Марий Эл

Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделах 7 «Техническое задание» и/или 6 «Проект договора», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке

1.6.Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:

730 934 (семьсот тридцать тысяч девятьсот тридцать четыре) руб. 40 коп.

Максимальная цена договора без НДС составляет:

609 112 (шестьсот девять тысяч сто двенадцать) руб. 00 коп.

Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:

с НДС 20%: 1 827 (одна тысяча восемьсот двадцать семь) руб. 34 коп.

без НДС: 1 522 (одна тысяча пятьсот двадцать два) руб. 78 коп.

Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.

Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

1.7.                       Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».

1.8.Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке

Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «23» марта 2022 г.

1.9.Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

 

Дата начала срока подачи заявок: «23» марта 2022 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«30» марта 2022 года 08:00 (время московское)

 

Подведение итогов закупки:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок

Дата завершения этапа: «31» марта 2022 года;

 

1.10.                   Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке

«28» марта 2022 год 17:00 (время московское)

1.11.                   Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.msp.roseltorg.ru/

1.12.                   Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

1.13.                   Обеспечение исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии.

Не установлено.

Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел