Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2213-43

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме.
1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.    Способ осуществления закупки
Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – специалист отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2213, Лот № 42 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на поставку шин для автотракторной техники для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
Место поставки продукции (отгрузки товара): Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.
Способ поставки продукции: транспортом Поставщика до склада Покупателя.
Срок поставки продукции: с момента заключения договора по 31.12.2022г.
Условия оплаты: Покупатель оплачивает стоимость поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя, на основании оригиналов первичных документов.
Гарантия: гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается в соответствии с паспортом (гарантийным талоном) изготовителя или иным подтверждающим документом. Время начала исчисления гарантийного срока - с момента передачи права собственности на Товар Покупателю или иной срок, указанный в паспорте (гарантийном талоне).
Прочие условия поставки товара: продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 2022 г., оригинальной, ранее не использованной; и соответствовать действующей нормативно - технической документации (стандартам ГОСТа или ТУ завода-изготовителя)
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
2 500 290  (два миллиона пятьсот тысяч двести девяносто) руб. 00 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
2 083 575 (два миллиона восемьдесят три тысячи пятьсот пятьдесят пять) руб.00 коп.
Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
с НДС 20%: 2 370 970 (два миллиона триста семьдесят тысяч девятьсот семьдесят) руб. 00 коп.
без НДС: 1 975 808 (один миллион девятьсот семьдесят пять тысяч восемьсот восемь) руб. 33 коп.
Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.6.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «28» ноября 2022 г.
1.7.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

Дата начала срока подачи заявок    «28» ноября   2022 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«02» декабря  2022 года 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата завершения этапа: «05» декабря 2022 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:
429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.
1.8.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«29» ноября 2022 год 17:00 (время московское)
1.9.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
1.10.    Обеспечение заявок на участие в закупке
Не требуется.
1.11.    Обеспечение исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии.
Не установлено.
1.12.    Порядок действий, осуществляемых Заказчиком в ходе проведения закупки, в случае предложения участником закупки аномально низкой цены
1.12.1.    Под аномально низкой ценой понимается снижение цены участником закупки относительно начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о закупке на 25 (двадцать пять) и более процентов.
1.12.2.    В случае если при проведении закупки победителем (либо единственным участником, признанным соответствующим требованиям извещения о закупке) признается участник, предложивший аномально низкое ценовое предложение, таким участником предоставляется обеспечение исполнения договора в следующем размере:






№    Матрица договорных условий    Изменение размера обеспечения исполнения договора в случае подачи участником закупки аномально низкого ценового предложения
    Требование по обеспечению исполнения договора    Авансирование    Обеспечение на возврат авансового платежа    
1    не предусмотрено    не предусмотрено    не предусмотрено    3% (три) от начальной (максимальной) цены договора
2    предусмотрено    не предусмотрено    не предусмотрено    увеличенное от первоначально установленного обеспечения исполнения договора в 1,5 (полтора) раза, но не более 5% (пяти) от начальной (максимальной) цены договора
3    не предусмотрено    предусмотрено    предусмотрено    обеспечение исполнения договора в размере аванса
4    не предусмотрено    предусмотрено    не предусмотрено    обеспечение исполнения договора в размере аванса
5    предусмотрено    предусмотрено    не предусмотрено    обеспечение исполнения договора в размере аванса
6    предусмотрено    предусмотрено    предусмотрено    обеспечение исполнения договора в размере аванса

1.12.3.    Обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме внесения денежных средств на счет Заказчика или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Предоставление обеспечения иным, не указанным в настоящем извещении о закупке способом не допускается.
1.12.4.    Срок предоставления обеспечения исполнение договора устанавливается проекте договора. В случае отсутствия в проекте договора установленного срока предоставления обеспечения исполнения договора решение о сроке предоставления такого обеспечения принимается закупочной комиссией.
1.12.5.    В случае принятия участником закупки решения о предоставлении обеспечение исполнения обязательств по договору, предусмотренного в пункте 1.13.2. извещения в форме денежных средств, такие средства перечисляются на расчетный счет Заказчика, по следующим реквизитам:
Получатель платежа -  АО «ЧАК»
429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
ОГРН 1042124002117
ИНН 2124021783, КПП 212401001
Банковские реквизиты:
Р/с 40702810875040101258
в Отделении   № 8613 ПАО «Сбербанк»
К/с 30101810300000000609
БИК 049706609
В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения обязательств по договору (наименование), а также «НДС не облагается».
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел