Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2213-24

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

 

Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также объединений этих лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - запрос предложений, закупка).

 

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Ильин Иван Николаевич – начальник отдела закупок

E-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Право заключения Договора на выполнение работ по комплексному обследованию и техническому освидетельствованию зданий и сооружений для нужд АО «ЧАК»

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническая часть» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Чувашская Республика, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе,3;

Чувашская Республика, с. Красные Четаи, ул. Придорожная, д.6;

Чувашская Республика, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 173;

Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Б.Сундырь, ул. Советская, д.37;

Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Коммунальная, д.5В;

Чувашская Республика, Ядринский район, с. Советское, ул. Советская.

Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническая часть» документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС 20% составляет:

240 054 (двести сорок тысяч пятьдесят четыре) руб. 60 коп.

Начальная (максимальная) цена договора без НДС составляет:

200 045 (двести тысяч сорок пять) руб. 50 коп.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://msp.roseltorg.ru начиная с

«23» марта 2022 г.

 

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.

 

Дата начала срока подачи заявок: «23» марта 2022 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«31» марта 2022 года 08:00 (время московское)

 

Рассмотрение первых частей заявок:

Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;

Дата окончания проведения этапа: «01» апреля 2022 года.

Рассмотрение и оценка вторых частей заявок, подведение итогов закупки:

Дата окончания проведения этапа:

«04» апреля 2022 года.

 

Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделах 5 и 6 части I «ОБЩИЕ УCЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://msp.roseltorg.ru

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

 

Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел