Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2213-12

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

 

Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также объединений этих лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме (далее - запрос предложений, закупка).

 

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Ильин Иван Николаевич – начальник отдела закупок

E-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Право на заключение договора на выполнение работ по ремонту подъемных сооружений для нужд АО «ЧАК»

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе V «Техническая часть» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

производственная база Подрядчика, расположенная на удалении не более 70 км. от юридического адреса Заказчика: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21 (определяется по результатам проведения запроса предложений в электронной форме, на основании заявки Участника)

Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе V «Техническое задание» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:

2 353 257 (два миллиона триста пятьдесят три тысячи двести пятьдесят семь) руб. 61 коп.

Максимальная цена договора без НДС составляет:

1 961 048 (один миллион девятьсот шестьдесят одна тысяча сорок восемь) руб. 01 коп.

Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:

с НДС 20%: 16 328 586 (шестнадцать миллионов триста двадцать восемь тысяч пятьсот восемьдесят шесть) руб. 68 коп.

без НДС: 13 607 155 (тринадцать миллионов шестьсот семь тысяч сто пятьдесят пять) руб. 57 коп.

Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.

Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с

«29» декабря 2021 года

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок:

«29» декабря 2021 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«18» января 2022 года 11:00 (время московское)

 

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «08» февраля 2022 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

 

Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел